Страницы

1 февр. 2013 г.

Десятина на благотворительность



А вы готовы отдать десятину даром?

Есть такое утверждение, что 10 процентов от заработка надо отдавать церкви, в благотворительность, в общем даром.

Общий посыл этого положения можно свести к одной мысли. Усилия все равно не пропадают, а идут на создание вашего доброго имени, т.е. личного бренда. По сути, служат рекламным целям.

Поразмыслив над утверждением еще, решила, что стоит внедрить старинное хорошее правило в свою деятельность.


Итак, план бесплатной раздачи от себя:

1. Пишу девять статей на заказ, одну - для личных нужд

Например, публикуюсь в сообществе, блоге или социальной сети. Как оказалось, отдаю я не десятину, а значительно больше.

2.  Шью или вяжу, или вышиваю девять вещичек для себя, одну – на подарок знакомым

И по этому пункту я постоянно перевыполняю план.) Однозначно, надо вводить квоты

3. Готовлю девять раз для себя, один – для гостей

Тут, наверное, минус. Кормлю гостей не часто. Все больше детей, иногда себя и мужа. Ну, в целом, десятина наберется.

4. Занимаюсь чужими детьми, проблемами и прочей психологической поддержкой один раз из десяти

Здесь я полный потребитель! Надо подправить.
Детей и проблемы подкидываю, чужого не беру)

5. Девять дней работаю на себя, десятый – общественный труд

Пока сложно себе представляю, как это на деле. Пот факту – десятина не набирается. Ну может на раз-два в год.

В общем, каждый из нас где-то отдает больше, где-то меньше. Если отдаешь много, больше 10%, то получаешь только доброе имя, а не звонкие монеты. Если даешь мало, то личный бренд в этом месте шатается и хиреет.

А вообще, эта древняя формула про десятину очень грамотная. Раз 1/10 достаточно для рекламы и пиара, зачем вкладывать больше? Остальное лучше монетизировать! Доброе имя при такой пропорции не пострадает. 
Что для вас десятина на благотворительность? Вы отдаете что-то даром?

Комментариев нет:

Отправить комментарий